Торговое оборудование для магазина продуктов

0
829

Проблема выбора оборудования для торговли настигает каждого предпринимателя, открывающего свое дело. Перед покупкой оборудования, определяется тип торговли: через прилавок или самообслуживание. Важно учитывать ассортимент товара потому как для каждого рода продукции нужно в магазине свое торговое оборудование, в том числе холодильное.

Для успешного ведения бизнеса в обязательном порядке нужно приобрести специальные устройства для охлаждения и заморозки продуктов и мебель для облегчения торговой деятельности. Такое оснащение используется, как правило, для сохранности товара в свежем виде и является важным элементом ведения такого рода предпринимательской работы.

Основные виды морозильных и холодильных устройств:

— Холодильная камера – включает в себя холодильный агрегат, систему вентиляции, которые необходимы для правильной сохранности товара. Бывают камеры хранения и охладительные камеры. Выбирая морозилку надо предусматривать то, какие объемы, необходимо будет хранить в замороженном виде;

— Холодильный шкаф – агрегат, со встроенным холодоснабжением. Напитки лучше хранить в шкафу з температурным режимом от +1С до +8 С, а мясо в обязательном порядке хранить от -3С до +3С;

— Пристенная горка – включает в себя стеллажи для демонстрации товара. Это устройство позволяет поддерживать температурный режим от +1С до +10С;

— Прилавок – используется для ведения продаж охлажденного товара. Обеспечивает поддержание температуры в рамках от +1С до +7С, подходит для хранения не замороженных продуктов. Для хранения предварительно замороженных продуктов используют охлаждаемые полки: с обычным сухим замораживанием — от 0С до -6С, глубокой заморозкой от 0С до -16С. Существует комбинированный тип витрин, на которых сохраняется температура от +5С до -5С.

Любой торговой точке также понадобятся: пристенные полочки для охлажденных продуктов, витрина кондитерская, ларь морозильный.

Кроме всего вышеперечисленного любой продуктовой точке понадобится мебельное оснащение: демонстрационные витрины, различные прилавки, разного рода стеллажи. Перед расстановкой стеллажных полок нужно точно и верно спланировать промежутки между ними, дабы не допустить скопления людей. Допустимое расстояние между полками и прилавками 1,5-2 метра.

Для установки торгового оснащения, а также прилавков лучше вызвать квалифицированного мастера. Он поможет правильно все установить и подключить и даст советы по уходу за техникой.

Главной функцией оборудования в торговле является не только демонстрация продукции, но и обеспечение оптимального качественного ее хранения. Поэтому к его выбору важно относиться ответственно и продуманно. Качественное оборудование будет служить Вам долгие годы.