Stick готовится привлечь $11 млн. Компания будет стоить $72 млн

0
262

Stick – облачная платформа, была основана выходцами из Российской Федерации (Виктором Кохом и Камилем Исламовым). На сегодняшний день популярная платформа собирается привлечь $11 млн. долларов инвестиций в рамках нового финансирования проекта. В последние недели как раз ведутся активные переговоры по этому поводу с акционерами, об этом сообщают источники, приближенные к владельцам платформы.  По предварительной оценке – стоимость компании может составлять $65-$72 млн.

Пока что полноценных новостей по этому поводу нет, но предполагаемым лидером является южнокорейский холдинг Naver. В пресс-службе Stickeroid сохраняют тишину и не дают никаких комментариев, подчеркивая, что все переговоры, которые происходят на данном этапе — конфиденциальны. Больше полезной информации в ревью.

Компания Stickeroid в самом начале своего существования занималась разработкой облачной платформы, чтобы передавать разнообразные графические файлы в мессенджеры. Программа была представлена широкому кругу пользователей в 2017 году и моментально завоевала симпатию. В 2018 году платформа была интегрирована в большое количество разных популярных программ и систем.

Данная платформа может обрабатывать 650 миллионов запросов за один квартал, до того как заинтересовала компанию Naver Corp. В последний месяц 2018 года эта компания выкупила технологическую составляющую платформы, и перенесла ее на свою систему, позволив сохранить темпы развития на должном уровне.

С первых дней создания платформы, создатели думали и хотели сделать все возможное, чтобы платформа стала наилучшей в сфере передачи контента. Сейчас платформа выполняет подходящую роль в данной сфере. Поэтому пользователи хорошо воспринимают эту платформу и постоянно ее посещают. Создатели планируют расширить возможности до 2021 года. Совсем недавно создатели придумали новое обновление, которые внедрили в программу. Теперь есть специальная умная система рейтинга и отзывов от реальных людей. Именно такого функционала не было в Instagram, поэтому большинство знаменитостей предпочитают пользоваться именно этой платформой.