Роль визуального постера в продающих объявлениях

0
140

Современные интернет-барахолки пришли на смену некогда традиционным печатным изданиям. С развитием интернет технологий все мы стали свидетелями нового формата торговых отношений, конкуренции, посредничества и прочих тонкостей торговли.

Сегодня сложно представить сеть без объявлений о купли-продажи. Данный формат будет работать всегда, не зависимо от формата площадки. Сейчас «барахолки» есть везде, в социальных сетях, телеграмм площадках, торговых платформах. В этой связи увеличивается конкуренция и, соответственно, возрастают сложности в выделении своего объявления на фоне конкурентов.

Критерии успешного объявления

Главное преимущества большинства платформ – возможность подать обьявления бесплатно. Площадка, таким образом, зарабатывает на рекламе, продаже сопутствующих услуг, например, возможность поднять объявление выше по отношению к конкурентам.

При оформлении товарного предложения важно выделить суть и скоординировать рекламное сообщение. В реальном выражении это может быть цена, комплектация, акционные условия или дополнительные бонусы. В помощь продавцу есть семейство броских шрифтов, подчеркивания, выделение цветом, анимационные эффекты, яркие образы.

Продающее объявление не всегда может содержать броские выделения. В качестве «магнита» может выступить интересный креатив, нестандартная подача информации. В печатных изданиях были те же условия конкуренции, но исполнители не обладали современными редакторами, а главное не имели возможность использовать фотостоки, графику, примеры.

О чем говорит постер?

Первые устойчивые тренды  в оформлении продающих блоков сформировались после популяризации ю-туба. На площадках с бесплатными объявлениями не всегда есть возможность добавлять видео, но требования для  оформления «афиш» ничем не отличаются.

Главное условие – обратить на себя внимание. Принцип оформления рекламного блока прост —  максимальное выделение каждого фрагмента: шрифта, визуальной части, цены, текстового блока. В качестве фона используются броские цвета, иногда откровенно «кислотные».

Постер или баннер, выступает в роли короткого и содержательного послания к пользователю. Задача оформителя максимально «выжать» из рекламной площади и донести до потенциального покупателя преимущества товара в нескольких фразах или образах.

В качестве обязательных требований следует отметить читабельность, прозрачность рекламной информации и соблюдение пропорций.