Почему наружная реклама нужна всем

0
278

Чем больше люди видят что-то, тем больше доверия у них появляется к этому продукту. Именно так работает подсознание каждого. Этим и пользуется наружная реклама, она не навязчива, но оставляет в голове следы, ведущие к приобретению продукции, пользованию конкретными услугами.

Далеко не надо ходить, исследования доказали, что рекламирование Кока-колы оставило у зрителей уверенность в преимуществе напитка перед другими. Хотя практика показывает обратное: эти же люди выбирают конкурентов, если не видят этикеток.

Как это работает

Каждый покупатель при выборе конкретной марки в магазине ориентируется на определенные стереотипы и потребности. Но если они накануне увидели, что продавцы определенного кофе отбирают только лучшее, люди, даже не помня об этом, берут с полки именно его. Потому что они стали доверять компании.

А ведь это не все. Чтобы предложить или рассказать о товаре, услуге, надо обратить на себя внимание. Вот тут уже каждый вертится как может:

  • Неоднозначные, запоминающиеся слоганы.
  • Яркие необычные подсветки.
  • Использование изображений звезд телеэкрана и шоу-бизнеса.
  • Применение “правильных” сочетаний цветов, шрифтов и форм билбордов.

Методов много. Однако оно того стоит, если продукт действительно качественный и имеет объективное преимущество перед другими. Тогда необходимо сделать акцент именно на этом.

Особенности

У рекламы снаружи есть как положительные стороны, так и отрицательные. Из плюсов стоит отметить:

  • Ее всегда видят, ее нельзя выключить, даже лучше видно в темное время суток.
  • Сразу понятно, что рекламируют и почему.
  • Она привлекает тем больше народу, чем больше людей ее видят.
  • Она сравнительно недорогая.
  • Ее можно размещать где угодно, ближе к объекту или дальше.

Однако и минусов довольно много. Если таких билбордов много в городе, они раздражают и приносят меньшую эффективность. А еще на ней нельзя приспособить звук, ведь голос может расположить иногда даже больше, чем красивая картинка и письменные обещания.

Хотя при желании можно и разместить не на дороге, а на здании или парикмахерской свое послание. Ничто не запрещает поставить там проигрыватель с приглашениями и приятной музыкой. Тоже вариант для привлечения покупателей, клиентов, внимания и увеличения доверия в глазах людей как потенциальных потребителей.