Особенности дизайна интернет-магазина

0
1161

За последние годы интернет-магазины завоевали доверие покупателей, теперь все чаще покупки совершаются в Сети.

Торговая площадка онлайн является лучшим бизнесом для новичка в этом деле, ведь простой магазин можно создать самостоятельно, потратив на это дело всего один день, а иногда и того меньше.

Сегодня магазин можно легко создать на любой бесплатной CMS или на конструкторе интернет магазина. Последний вариант подходит для тех, у кого нет времени разбираться в работе CMS и хостинга.

Определившись с платформой для создания сайта и запустив свой проект, многие владельцы магазинов сталкиваются с проблемой недостаточного притока клиентов, даже после СЕО-продвижения. Низкие продажи часто становятся концом существования торговой площадки. Многие сайтовладельцы не понимают, как переломить этот порочный круг и просто закрывают проект.

Часто причина недостаточной популярности магазина в том, что у него никакой дизайн – не привлекательный, не интересный, не вызывающий эмоций у посетителя. Это не значит, что, чем больше ярких элементов на странице, тем лучше. Это значит, что дизайн сайта должен отвечать духу времени, а также вмещать в себе маркетинговые приемы.

Например, важное значение имеет шапка сайта или хедер. Ее нужно сделать максимально привлекательной, так как это первое, что видит потенциальный покупатель, посетив магазин. В шапке находятся вся самая важная информация: лого и нейм, поисковая строка, контактные данные, корзина, блок авторизации и т.д.

У шапки должен быть правильный дизайн, чтобы посетитель мог быстро и легко найти всю интересующую его информацию. Здесь располагают самое важное, что необходимо знать о вашей компании.

В центре главной страницы может располагаться рекламный блок, а также самые популярные товары, скидки и новинки. Это второе место после шапки, на которое обращает внимание потенциальный клиент. Здесь нужно размещать качественные снимки рекламы и товаров, сообщать об акциях и новинках на сайте.

Подвал также очень важен, хотя и не так, как другие части страницы. В подвальной части обычно размещают ссылки на разделы о контактной информации, доставке, способах оплаты.

Правильная структура главной страницы – залог того, что клиенты захотят посмотреть другие разделы сайта.

На sitebuilders.club вы найдете конструкторы магазинов с профессиональными шаблонами, на который учтены все важные элементы сайта. Вам останется только вписать свою информацию и красивый и функциональный магазин готов.