Особенности 1C CRM

0
32

Современная CRM может быть основана на технологии 1С. Многие предприятия могут успешно внедрить данную систему для того, чтобы впоследствии повысить эффективность взаимоотношений со своими клиентами. Система идеально подойдет даже для работы с ПО 1С, а также телефонией IP. Именно по этой причине рационально перейти по ссылке, чтобы в дальнейшем отметить выгоду последующего применения системы.

Особенности использования системы

Выбирая CRM, желательно отметить следующие особенности:

  • Предполагается интеграция 1С и телефонии IP. Это позволяет успешно наладить рабочий процесс предприятия. К тому же можно пользоваться удобной панелью телефонии МИКО;
  • Для предпринимателей также подойдет современное мобильное приложение. Оно отличается высоким уровнем функционала и тщательно продуманным интерфейсом. В результате можно успешно выполнить рабочие задачи даже на мобильных телефонах;
  • Автоматическая загрузка ГТД. В результате можно успешно работать даже с большим объемом рабочей информацией. При необходимости можно успешно интегрировать с CallTouch, WhatsApp, JivoSite, Bitcop, Trello.

Обращаясь к специалистам, можно выбрать подходящий вид CRM и 1С. В дальнейшем предприниматели смогут успешно реализовать внедрение, поддержку 1С для того, чтобы удавалось успешно решать многочисленные рабочие задачи в минимальные сроки. Исполнители обладают большим рабочим опытом и высоким уровнем квалификации, поэтому они смогут успешно выполнить внедрение системы и даже доработать ее с учетом поставленных задач.

Преимущества CRM 1C

Многие предприниматели выбирают эту систему для последующей работы, чтобы отметить следующие значимые преимущества:

  • Успешно реализовывается единое информационное пространство всей организации на популярных платформах 1С. При этом работники могут пользоваться привычными учетными решениями, что не будет тормозить выполнение их обязанностей;
  • Бизнес-процессы являются сквозными. Они позволяют эффективно работать смежным отделам большого предприятия;
  • Система подойдет даже для тех предприятий и торговых учреждений, которые работают с большим каталогом номенклатуры. Учетное решение может включать больше 5 тысяч товарных позиций с обязательным содержанием всех данных о предлагаемых товарах.

Обратившись к специалистам, можно быть уверенными в том, что 1С:CRM подойдет для последующего эффективного применения с учетом того, какие задачи поставлены перед предприятиями.