Микрокиоски, прайс-чекеры — что из себя представляют и как используются

0
279

Часто, в супермаркетах, сотрудники магазина забывают выставить ценник под товаром, либо эти ценники спутаны и не совсем понятно, сколько стоит тот или иной товар. Как же покупателю узнать цену? Именно для таких ситуаций и был разработан прайс-чекер, или иными словами, микрокиоск. С помощью такого прибора, покупатель может узнать цену, поднеся товар к нему и просканировав штрих-код.

Прайс-чекеры выглядят как небольшая коробочка со встроенным дисплеем и лазерным сканером штрих-кодов. Монтируются такие приборы чаще всего на стену в месте, в котором они часто необходимы. Благодаря компактным размерам, его можно установить даже на полке рядом с товаром.

Применяются прайс-чекеры не только в супермаркетах и гипермаркетах, но и в других заведениях, таких как бутики или выставочные залы, а также в аптеках, салонах красоты и т.д.

Из чего состоит прайс-чекер (микрокиоск)

Микрокиоски – это более компактная и менее функциональная копия обычного информационного киоска. В его комплектацию входит дисплей (в некоторых моделях сенсорный), встроенный сканер штрих-кодов (чаще всего многоплоскостный), клавиатура или кнопки для управления и динамики. Также, в некоторых моделях, может быть установлен считыватель магнитных карт.

Функциональность и возможности прайс-чекера

При всей своей простоте и компактности, прайс-чекеры достаточно полезное оборудование, которое помогает не только покупателям, но и персоналу магазина. Микрокиоск достаточно функционален и может помочь с решением целого ряда вопросов.

  • С помощью микрокиоска можно легко и быстро узнать цену на товар, информацию о производителе, и многое другое. Данная функция прайс-чекера полезна как для покупателей, так и для сотрудников магазина.
  • Выбирая несколько товаров, с помощью микрокиоска, покупатель может добавлять их в корзину, что даст возможность быстро узнать итоговую стоимость покупки.
  • Микрокиоск может быть использован как информационное табло, в котором подробно описаны условия действующих акций.
  • Выбрав конкретный товар, с помощью микрокиоска, покупатель может посмотреть подробную информацию об аналогичных товарах, или товарах которые часто покупают вместе с тем, что выбрал данный покупатель. Таким образом, микрокиоск уже выполняет функцию рекламного инструмента.
  • Также, можно узнать всю необходимую информацию по своей дисконтной карте.
  • Некоторые модели данного устройства позволяют просматривать видео или прослушивать аудио.
  • Персонал магазина может просматривать информацию об остатке товара, его избытке или недостатке на полках магазина и о наличии на складе.

Иными словами, прайс-чекеры существенно облегчают работу персонала и создают комфорт для посетителей. В некоторых случаях, это небольшое устройство даже дает возможность сократить штат сотрудников.

Материал подготовлен компанией «Импал» — impal.com.ua