Как выбрать CRM-систему для детского центра

0
362

Работу детского развивающего центра сложно представить без автоматизации основных процессов, для которых и необходима CRM-система. Она помогает сделать решение многих рабочих вопросов более простым и оперативным, вывести на новый уровень систему взаимодействия с клиентами, не упускать заявки, а переводить их в успешные сделки. Кроме того, подобные системы упрощают взаимодействие с сотрудниками и контрагентами, что в целом повышает результативность работы центра. Рассмотрим, на что следует обращать внимание при выборе системы, а также какими преимуществами обладает ПО 1С: фитнес-клуб.

Значимые параметры выбора

Платформ, разработанных специально для детских спортивных и развивающих учреждений, существует очень много. И что самое удобное – каждую из них можно адаптировать под нужды конкретного предприятия. Например, на сайте https://www.fitness1c.ru/children-center можно ознакомиться с преимуществами и заказать систему 1С: Фитнес-клуб, ориентированную на работу именно с детскими учреждениями.

Для подобных заведений очень важны следующие функции:

  1. Возможность контроля посещаемости через специальный журнал.
  2. Интеграция с сайтом, колл-центром, аккаунтами в соцсетях.
  3. Расписание для педагогов с возможностью редактирования.
  4. Возможность разработки индивидуальных предложений для постоянных клиентов.

В отдельных случаях могут потребоваться и другие опции. При выборе системы обращайте внимание на те параметры, которые значимы для вашего учреждения, например, в некоторых случаях важна функция автоматизации контроля за выполнением домашнего задания.

1с фитнес

Описание 1С: фитнес-клуб

Это современное программное обеспечение, разработанное с ориентацией на детские развивающие центры. Система позволяет своевременно учитывать посещаемость, вести базу данных учеников, записывать на занятия через мобильное приложение. Кроме того, с ее помощью руководитель сможет быстро и без сложностей разработать и внедрить систему клубных карт. CRM удобна не только для самого предприятия, но и для родителей, поскольку дает возможность использовать различные варианты оплаты и отслеживать поступление платежа.

Имеется также набор аналитических инструментов, задача которого – оперативно выявлять эффективность работы центра. Руководитель или ответственный специалист может запросить отчет, чтобы понять, каково текущее положение дел. Также CRM помогает осуществлять контроль над работой персонала, делать ее более эффективной. Руководитель может проверить статистику каждого менеджера по продажам, прослушать звуковые файлы колл-центра, посмотреть, что именно привело к срыву сделки. Такие данные позволят улучшить работу отдела продаж, увеличить количество сделок, повысить прибыль предприятия.