Как работают сра-сети

0
251

Сперва нужно сделать определение такой сети. СРА-сеть, это партнерская программа, которая предлагает рекламодателю оплатить только целевое действие покупателя. Такие, как покупка, регистрация и заполнение анкеты. 

Такие сра очень хорошо использовать для продажи различных продуктов с сайтов. Таким образом клиент на сайте оставляет свою заявку, а продавец по этой заявке делает обратную связь. Но в таком случае компания-продавец не платит деньги за пустые просмотры. Только за заявку на которую дали ответ.

Преимущества таких сетей

Если сразу наладить правильный алгоритм работы, то это даст хороший результат без лишних затрат. То есть компания не платит за клик или за показ, а оплачивает только целевое действие.

Таким образом можно заранее запланировать расходы. Например, вложив 1000 долларов можно получить 100 заявок. Из известных преимуществ есть:

  • эти сети лучше всего выбирать для стандартной продукции;
  • использовать можно везде, кроме b2b-продаж.

Использование в продажах игр, страхования или банковские услуги. Или продажи билетов и бронирования гостиниц. Они являются очень выгодными для рекламных вложений, такие продукты всегда востребованы. А значит и заявки на них будут всегда и в большом количестве. 

А вот для продаж b2b не очень подходящий вид рекламы. Так как исход сделки тут не понятен и это может быть просто слив денег впустую. Как правило, для этих видов продаж используют более профессиональные техники рекламы.

Как же это работает на практике

Данная система имеет три стороны, которые сотрудничают. Первая сторона сеть, она берет на себя обязанности размещения рекламы. А также подбора площадок для объявлений и ведет отчет по показам офферов. 

Вторая сторона это сам рекламодатель он подписывает договор с первой стороной и определяет целевое действие. После чего оговаривает фиксированную цену и сумму прибыли. Дальше пополняет бюджет и получает клиентов. При долгом сотрудничестве со сра-сетью возможны кредитования.

И есть третья сторона, он же мастер сайта. Он подбирает интересы аудитории для рекламодателя, настраивает сайт по необходимости. Он понимает условия биллинга, потому что сети используют чаще всего экзотическую системы оплаты. А это чаще всего задерживает баланс до 7 дней.

Есть также понятие арбитраж трафика. Это значит, что можно настроить рекламное объявление и подключить бюджет таким образом, чтобы прибыль для рекламодателя будет больше, чем его вложения.