Что такое вирусный маркетинг?

0
123

Под понятием вирусного маркетинга подразумевается определенная деятельность в области маркетинга, силы человека в это время направлены на то, чтобы создавать сообщения, которые бы обладали уникальным, оригинальным и легко запоминающимся содержанием. Такие сообщения должны обращать внимание человека, заседать в его подсознании. Следовательно, можно сказать, что эта стратегия получила название «вирус», потому что созданное сообщение очень быстро распространяется между получателями данного контента. 

Однако вы должны помнить, что для того, чтобы такое сообщение могло быть передано получателям, оно должно отличаться от другого контента чем-то уникальным. Важно подобрать профессионала для того, чтоыб получить услугу нужного качества, и агентство performance маркетинга в этом может помочь каждому. 

Цели вирусного маркетинга

Как и любой проект, который вы создаете, эта стратегия вирусного маркетинга также должна иметь цели, которые, несомненно, будут преследоваться. В этом случае основное предположение состоит в том, что созданное вами сообщение должно вызывать у получателей положительные ассоциации с вашей компанией / брендом. Кроме того, вирусный маркетинг также связан с тем, что пользователи сами хотят передать ваше сообщение (т.е. рекламу, мероприятие или продукт).

Преимущества и недостатки вирусного маркетинга

К преимуществам вирусного маркетинга можно отнести:

  • обращение к очень большому количеству людей с сообщением;
  • низкие издержки обращения;
  • скорость действий, поэтому быстро заметны эффекты кампании;
  • создание положительного имиджа в вашей компании и укрепление связей с клиентами.

С другой стороны, к недостаткам вирусного маркетинга (только в случае необдуманных решений по поводу сообщения) можно отнести:

  • быстрая потеря клиентов;
  • появление негативных отзывов о вашей компании в сети.

Самые популярные примеры вирусных маркетинговых стратегий за последние несколько лет

Верно, что примеров такого действия немало. Однако особый интерес у аудитории вызвали: рекламная кампания Pepsi и вкусовое испытание; реклама компании Samsung, делающей селфи на церемонии вручения премии «Оскар»; Рождественская кампания Аллегро; Рекламные ролики оранжевого цвета с изображением Сердца и Разума или рекламной кампании Голубя «Ты красивее, чем думаешь».

Резюме новостей вирусного маркетинга

Приведенная выше информация показывает, что вирусный маркетинг — очень хорошее решение, когда дело доходит до охвата широкой аудитории вашим сообщением. Поэтому, на мой взгляд, стоит обратить внимание на эту стратегию. Если вы хотите воспользоваться преимуществами вирусного маркетинга, помните, что он должен быть правильно создан и вызывать интерес пользователей.