Бизнес и YouTube: особенности взаимосвязи

0
239

Сегодня площадка YouTube является второй по рейтингу поисковой системой после Google, несмотря на то, что применяется лишь для поиска видеороликов. Каждый месяц видео на Ютубе смотрит более 1,5 миллиарда человек, то есть около 1 часа в день на 1 человека. Так сложилось, что современное общество, которое живет в довольно быстром темпе, воспринимает намного лучше именно визуальную информацию, чем текст. Ведь видеоконтент сразу привлекает к себе внимание, довольно легко запоминается и пользуется спросом у людей.

Какая роль YouTube каналов в бизнесе

Именно поэтому для развития бизнеса так важно создавать свой канал Ютуб, поскольку это отличный источник реализации самых разных идей и проектов, и самое главное — их реклама и продвижение. С правильным подходом бизнес-проект или бренд будет приносить прибыль, если комплексно заниматься его продвижением в сети. Видео принесет пользу лишь тогда, когда дойдет до потребителя-зрителя. А чтобы контент стал популярным, мало просто создать канал и выложить видеоролики, так как даже очень интересные видео, скорее всего, останется в сети незамеченными. Поэтому нужен хороший старт в виде накрутки показателей Ютуб: увеличение количества подписчиков, много лайков и комментариев, повышение количества просмотров и т.п.

Зачем нужна накрутка YouTube

Продвижение канала и видеоролика в частности, при естественном развитии без накрутки может занять довольно длительное время. Это обусловлено довольно высокой конкуренцией контента в данном видеохостинге, что в свою очередь не позволит добиться нужного результата популярности и высоких показателей ранжирования в поисковых запросах. Поэтому здесь может пригодиться накрутка Ютуб показателей (лайков/дизлайков, подписчиков, просмотров, комментов и другой активности). Такое продвижение даст реальные и эффективные результаты, а именно:

  • повышение популярности видеоролика и канала в целом;
  • поднятия в ТОП-YouTube по выдаче результатов на поисковые запросы;
  • увеличение потока клиентов и рост количества целевой аудитории;
  • повышение доверия и интереса к бренду или проекту.

К тому же, более раскрученный канал с высокими показателями активной аудитории будет отличным инструментом для коммуникации, как с постоянными, так и с потенциальными клиентами, что позволит учитывать мнение и спрос на ту или иную услугу/товар. Это в свою очередь обеспечит своевременное внесение корректировок в ведение своего бизнеса.